ГБО: Тест газовых редукторов в Украине

Впервые в Украине был проведён тест газовых редукторов для машин, имеющих газобаллонное оборудование, которое устанавливается на моторы с 8 цилиндрами с мощностью начиная от 300 л.с.  Этот тест проводился для того, чтобы будущие и нынешние автовладельцы, а также мастера по установке ГБО не осуществляли некоторых ошибок при установке газового редуктора для подобных машин. Компания «Мотор Газ» впервые провела тест на сравнение работоспособности этих узлов.

Известно, что в тесте принимали участие 16 газовых редукторов от различных компаний. Тестирование редукторов  производилось на Nissan Armada с 8-цилиндровым двигателем с  309 л.с. . Программа тестирования включала в себя контроль следующих параметров:

  • Количество испаряемого газа в единицу времени;
  • Скорость снижения температуры газа на выходе из редуктора.  Так как чем ниже температура и выше скорость падения, тем производительность редуктора ниже;
  • Параметр стабильности давления. Этот параметр говорит о падении давления на выходе из редуктора в момент разгона автомобиля, а также о росте давления во время движения автомобиля без потребления топлива.  Другими словами, движение автомобиля в режиме торможения двигателем он же — cut off.
  • Параметр сборки или разборки, ремонтопригодность, а также сложность конструкции редукторов. Для этого этапа теста редукторы собирали и разбирали для того, чтобы оценить данные характеристики. При сравнении редукторов были созданы одинаковые условия. Испытания проходили на автомобиле Nissan Armada. Он имеет атмосферный 5,6-литровый мотор V8 (309 л.с.). Был оснащён ГБО из Голландии PRINS VSI-1, при помощи которого, все измерения теста происходили в точности 100%. С помощью этого ГБО были произведены измерения температуры газа на выходе из редуктора (датчик был вынесен в поток газа). Также был исключен довпрыск бензина во время возможного падения температуры. Сами замеры производили в ходе интенсивного разгона с 0 км/ч до максимума.

К сожалению, не все редукторы, проходившие испытание согласно своим ТТХ, соответствовали мощности тестируемого автомобиля. На практике редукторы всё чаще устанавливают на подобные Ниссану машины.  

Результаты теста газовых редукторов для восьмицилиндровых моторов были самыми разными. Где-то один редуктор был хорош по всем показателям, кто-то отставал в чём-то, однако абсолютным победителем стал Тurbot 1200. Производитель: Alex(Польша). Он был хорош по всем показателям. Далее за ним идут: Turbot; Gurtner; KME TWIN и Prins new.  

В итоге тест получился интересным и информативным. Конечно, для установки газового редуктора, следует обращаться к специалистам высокого уровня. В нашей компании «Сервис Газ» специалисты высшего уровня, которые без труда смогут установить, произвести ремонт не только редуктора, но и всех необходимых деталей ГБО.

Читайте также: настройка и ремонт ГБО