Основания преобразования автомобиля с ГБО

Более 25 миллионов автомобилей преобразованы с ГБО по всему миру и эта цифра неудержимо растет с каждым днем. Модели могут работать как на одном топливе, так двойном, то есть газ/бензин. На большинство транспортных средств системы ГБО устанавливают, как правило, после покупки. Хотя ведущие производители начали выпускать автомобили уже с ГБО. Существует четыре типа систем ГБО:

  1. Системы конвертер-смеситель;
  2. Парового фазового впрыска;
  3. Жидкого впрыска;
  4. Жидкая фаза с прямым впрыском.

Много лет назад, использование ГБО было достаточно затратным вариантом, не было острой необходимостиAutomechaniker in einer Werkstatt repariert Fahrzeug в установке. Многие фирмы несли потери при выпуске больших партий автомобилей с ГБО. На сегодняшний день такой ситуации это уже не существует.

Автомобиль с системой ГБО выдают такое же количество энергии, что и при бензиновом варианте. Жидкие системы впрыска – самое последнее поколение в технологии автомобильной топливной системы ГБО.

Установив газобаллонное оборудование можно без сомнений получить существенную экономию топлива при использовании сжиженного газа, в сочетании с высокой производительностью двигателя, безупречные способности привода и снижение выбросов в окружающую атмосферу. Автолюбители, которые уже пользуются таким оборудованием, ощутили все преимущества и сэкономили довольно приличные средства.