Переводим автомобиль на сжатый газ

Ценовая составляющая бензина в отечественных реалиях постоянно растет. Порой перевозки в ближнем радиусе от города становятся нерентабельными. Весь тренд можно изменить в лучшую сторону, если перевести машину на другой вид топлива – сжатый газ, стоящий сущие копейки, при этом позволяющий гарантировать повышенный уровень мощности ДВС.

Но в начале нужно определиться с оборудованием в виде ГБО, которое в целях безопасности обязательно должно быть качественным. Для этих целей широко применяются баллоны из стали, относящиеся к классу СПГ 1. Они обладают толщиной материала свыше 5 мм. На практике это гарантирует выдерживание давления метана более 200 атмосфер. Это в летнее время. Если заправка происходит зимой, то в баллон вполне можно закачать все 250 атмосфер и пробег авто окажется на порядок больше.

По части последней составляющей нужно сделать акцент. Если на легковой автомобиль марки «Лассети», установить баллон емкостью в 100 и закачать внутрь не менее 2 м3 метана, то машина проедет до 300 км. Если брать во внимание среднюю стоимость такой заправки (не более $6), то любому водителю становится ясно – такое ГБО окупает себя в первый сезон.

Метан котируется водителями и безопасностью, т.к. такое топливо при разгерметизации ГБО имеет свойство сразу же испаряться в окружающую атмосферу. Даже если в салоне будет концентрация данного газа до 5 процентов, то взрыва не произойдет, поскольку он детонирует при концентрации в пределах 5-15 процентов. В любом случае баллон с метаном устанавливается правильно – на стальные уголки в багажнике и далее обхватывается петлями из стального сплава и надежно закрепляется резьбовыми соединениями. Если случится удар, то ГБО, скорей всего, останется целым.

При эксплуатации вышеупомянутого оборудования, важно подбирать редукторы лучшего качества. Наиболее востребованными считаются двухступенчатые версии, обладающие принудительным подогревом. Они считаются лучшим решением для авто с большим «аппетитом», поскольку никогда не подмерзают и обладают солидной мощностью – до 29 м3/час. Но что касается легковых машин, то идеальным выбором окажутся одноступенчатые аналоги, ценные в плане упрощенной установки и стоящие минимальных денег.

В любом случае, редукторы любых конфигураций отличаются высоким качеством – они не «травят» газ, стоят недорого и работают долгие годы под любой нагрузкой.

Установить газ на авто в Николаеве можно в сервисных центрах Сервис Газ. Мы устанавливаем газобаллонное оборудование европейских производителей на все марки автомобилей. Приезжайте к нам сегодня!

Перевести авто на газ