Как устроен коленвал двигателя и для чего он нужен
О двигателях внутреннего сгорания давно всем все известно, а инженеры лишь усложняют механизмы различными электронными начинками. Людям их представляют как какие-то новые технологические открытия и технологический прогресс.
Но существует деталь, которая никогда не заменит никакую другую в двигателе внутреннего сгорания это коленчатый вал.
В современных двигателях в основном полноопорные коленвалы. Также в наше время есть разборные коленчатые валы. С такими коленвалами можно ставить шатуны с неразъемной нижней головкой, а переход от шейки к щеке очень напряженный участок и его делают по радиусу. Такая конструкция делает так, что трещины появляются реже и поломаться коленвал не сможет.
№ | Пояснение |
---|---|
А | Противовесы |
1 | Шейка коренного подшипника |
2 | Смазочное отверстие шатунного подшипника |
3 | Смазочное отверстие коренного подшипника |
4 | Шатунная шейка |
29.10.2020
(85 просмотров)